HYUNDAI (ХЕНДАЙ) единственный производитель автомобилей, который имеет эксклюзивную систему трансмиссии
Hyundai Motor открыла первую главу эксклюзивной эры развития благодаря разработке альфа-двигателя первого поколения и ручной коробки передач в 1991 году. Затем в 2008 году была выпущена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением ( DCT) в 2014 году. Это означало, что единственный производитель автомобилей в мире владеет эксклюзивной системой трансмиссии. Предполагается, что двигатель третьего поколения, который будет представлен после 2018 года, будет иметь огромный технологический скачок, который, вероятно, приведет к соответствующей отрасли.В Доктор-карс Вы мажете купить контрактную коробку передач на HYUNDAI (Хендай)
Мощность автомобиля начинается с отличного двигателя, но для мощности двигателя, который должен быть доставлен на колеса, передача имеет решающее значение. Передача в основном разделена на механическую коробку передач и автоматическую коробку передач. Механическая коробка передач является той, где водитель отключает питание и выделяет передачу для повторного подключения питания. Хотя это выгодно тем, что он обладает высокой эффективностью, долговечностью и сравнительно простой структурой, это довольно неудобно, так как водитель должен управлять им самостоятельно, и результат может отличаться в зависимости от водителя. С другой стороны, автоматическая коробка передач удобна и плавна для привода, так как передача автоматически определяет вращение двигателя и скорость движения для переключения передач; тем не менее, он имеет больше деталей и более сложный по своей структуре.
Преимущество редуктора HYUNDAI (ХЕНДАЙ) с двумя муфтами DCT:
Роль, которую должна выполнять передача, заключается в быстром и точном переключении передач в соответствии с движением двигателя. Операция должна быть простой, время, затраченное на смену, должно быть коротким, а выход двигателя должен быть доставлен на колесо без потерь. DCT является альтернативным устройством для автоматической коробки передач, что, естественно, неэффективно по сравнению с ручной коробкой передач.
DCT от Hyundai Motor структурирован таким образом, что два полюса вращения соединяют две муфты по очереди. В то время как скорость с нечетным номером обеспечивает подачу питания на колесо, четная скорость вращения остается связанной с муфтой; время, необходимое для выключения питания и повторного подключения, на самом деле близко к «0» секундам. Это подразумевает, что мягкая передача переключения передач, эффективная подача питания и радость вождения предоставляются. Такие особенности являются причиной того, что Hyundai Motor уверенно говорит, что его DCT оснащен экономичными аспектами механической коробки передач и удобной функцией автоматической коробки передач.
DCT - это передача этой эпохи с использованием самых прекрасных технологий; однако есть недостатки. Структурно, он может иметь шум, и его долговечность может быть повреждена. Кроме того, запуск двигателя и низкоскоростного механизма иногда чувствовал, может быть неестественным. Однако Hyundai Motor превзошла такие ограничения DCT. Он более тщательно переработал DCT, установив приоритет, затем шум и эмоции вождения, ощущаемые потребителями, и прошли строгие тесты качества. Компания попыталась удовлетворить предпочтения отечественных потребителей. Это стало возможным благодаря тому, что DCT был устройством, которое было разработано с использованием своей эксклюзивной технологии, а не с импортными частями, что сделало возможными повторные эксперименты.
Наши специалисты помогут купить коробку передач на HYUNDAI (Хендай) и подобрать конкретную для вашего для Вашего авто