Nissan продолжает развиваться в третьем поколении
Новый 2017 Pathfinder является последним Nissan для использования третьего поколения XTRONIC Transmission с D-Step Logic Control.
Последняя разработка в системах с бесступенчатой трансмиссией (CVT), D-Step Logic Control - компьютерное программное обеспечение, которое использует динамические входы, такие как скорость автомобиля, положение педали акселератора и скорость приложения, чтобы определить идеальное передаточное отношение, необходимое для обеспечения плавного, постоянного ускорения. Большой плюс, купить контрактную коробку передач (КПП) на NISSAN (Нисан) становиться все легче и во многих случаях луше заменить чем подобрать запчасти к старой.
Для водителей это очень похоже на автоматические передачи, с которыми они знакомы. Логика сдвига по D-шагу может поддерживать постоянное передаточное отношение, как обычная ступенчатая автоматическая коробка передач, но добавляет гибкость и гладкость CVT.
D-Step Logic Control находится в других моделях Nissan CVT, таких как 2016 Altima, 2016 Murano и спортивный 2017 Maxima. RPM строятся с увеличением скорости, обеспечивая улучшенную управляемость с прямым, четким ощущением сдвига - нет «охоты» или шока сдвига. Для Pathfinder 2017 усовершенствованная конструкция передачи XTRONIC также помогает поддерживать оптимизацию оборотов двигателя при буксировке без типичной «охоты за снаряжением».
Что такое CVTв NISSAN (Нисан)?
Передача с постоянной передачей (CVT) обеспечивает простую и эффективную подачу электроэнергии, что обеспечивает лучшую экономию топлива, чем традиционные передачи. С помощью CVT смена осуществляется без проблем - автомобиль работает так, как если бы он имел переменную передачу для каждой ситуации вождения, и вы не почувствуете сдвига в шоке.
Но что это значит? Ну, традиционные автоматические коробки передач имеют пять, шесть или даже семь передач, в то время как Nissan XTRONIC CVT даже не имеет традиционных фиксированных передаточных чисел. Вместо этого он использует стальную ленту или цепь и систему шкивов для перемещения вверх и вниз по передаточному отношению при непрерывном плавном движении, обеспечивая плавное перемещение, более сильное ускорение и повышенную экономию топлива. Нет никакого «смещения» в общепринятом смысле этого слова.