Renault 16 был разработан Гастоном Джушетом. Промышленный дизайнер, а также инженер аэродинамики, Джуше попросили генерального директора Пьера Дрейфуса возглавить дизайнерские исследования для Renault 16. Когда он присоединился к Рено в 1958 году, первой работой Гастона Джуше было продление Фрегата или проект 114. Он подошел с идеей для большого трехколесного автомобиля с шестицилиндровым двигателем. Проект был амбициями, но Пьер Дрейфус чувствовал, что ему не хватает функций, которые могли бы отличить его от конкуренции: «Мы должны делать что-то по-другому. Автомобили больше не должны быть всего на четыре сиденья и сапог.
Рено разработала шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением под названием «Эффективная двойная муфта» (EDC), которая обеспечивает стандарт расхода топлива и выбросов CO2, что делает значительный шаг вперед по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями (прирост до 17% который может сэкономить около 30 г / км).
EDC представляет собой комбинацию двух параллельных половинных редукторов, которые работают вместе и разработаны как традиционная механическая коробка передач. Крутящий момент двигателя передается на каждую половину редуктора через определенную муфту:
В идеальный момент передачи передач меняются при переключении с одной муфты на другую, первая муфта открывается, а вторая закрывается одновременно, что гарантирует непрерывную и плавную тягу во время переключения передач.
Наша миссия помочь Вам подобрать и купить коробку передач (КПП)) на RENAULT (Рено) для Вашего модельного ряда! Мы предоставляем только качественные запчасти с минимальным пробегом и на весь ассортимент даем гарантии