Учитывая впечатляющее сочетание экономии топлива и сверхбыстрых сдвигов, неудивительно, что такие модели, как Dodge Dart, Ford Focus, Fiat 500L, некоторые варианты производительности Mitsubishi Lancer и даже многие модели Ferrari теперь используют этот стиль коробки передач. Имитация действительно является самой искренней формой лести.
Но какова реальность жизни с Volkswagen с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением? К счастью, инженерам VW удалось разработать гораздо более плавную управляющую коробку передач, особенно если сравнить немецкую марку с аналогичными проектами, которые были найдены в нынешних Ford Focus и Dodge Dart. Обе эти модели страдают от раздражающе летаргического действия сдвига на низких скоростях или при переходе на реверс в местах, подобных парковке.
Кроме того, автоматическая система двойного сцепления DSG получила небольшую репутацию за хрупкость, когда она впервые появилась на моделях Фольксваген, таких как GTI, и различные транспортные средства, оснащенные экономичным и эффективным дизельным двигателем TDI. Многое из этого сводилось к его первоначальной потребности в том, чтобы его жидкость регулярно промывалась каждые 30 000 миль без каких-либо необоснованных затрат или сталкивалась с реальной вероятностью внутреннего механического отказа. К счастью, в 2014 году вся автоматическая система двойного сцепления DSG, продаваемая Volkswagen, не требует изменений в жидкости и герметичных блоков.
Фольксваген действительно продает одни из лучших механических трансмиссий в отрасли, а наши личные фавориты - шесть скоростных блоков, которые можно найти в моделях GTI, Jetta GLI и Golf / Jetta TDI.
Плюсы:
Минусы:
Плюсы:
Минусы:
Ни кто не сомневается в надежности и качестве мирового производителя VAG, но всему приходит свое время. Ремонт не всегда идеальное решение, вот тогда мы поможем Вам купить контрактную коробку передач (КПП) на Volkswagen (Фольксваген) и подобрать нужную к Вашему авто